Game of Warhammers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game of Warhammers » Напильником по остальному » Запил сюжета.


Запил сюжета.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Система Астра Фригида ("холодная звезда" на Высокой Готике). Небольшое скопление миров Империума на краю галактики. Семь планет, одна звезда, множество спутников. Главная планета - Умбра - богата природными ресурсами, важна как со стратегической, так и с экономической сторон. Население - около 15 миллиардов человек.
Планета оказалась слишком далека от Терры, чтобы все время контролироваться Инквизицией, слишком богата и важна, чтобы оставаться захолустьем. Хаос, давний враг Империума, развел огромную сеть еретиков по всей планете.
Инквизиция, планировавшая огнем и мечом искоренить зерна Хаоса, опоздала. За месяц до ее прибытия планета послала сигнал бедствия: вылезшие из подполья хаосисты организовали восстание.

Получив сигнал бедствия, войска Империума отреагировали мгновенно, отправив на помощь погибающей планете около четырехсот полков имперской гвардии.

Попытавшись устроить "молниеносную высадку" на юге крупнейшего материка, гвардия попала под обстрел орков, вождь которых за три месяца до начала восстания хаосистов сумел объединить разрозненные кланы зеленокожих в так называемый "Waaagh!". Это был на удивление мудрый полководец, который, узнав о восстании, решил использовать временное ослабление противника себе на пользу.

Нежданно-негаданно прямо на главную площадь имперской столицы десантируется Первая рота ордена Ангелов Мщения. Не встретив серьезного сопротивления со стороны удивленных хаосистов, космодесантники заняли полуразрушенный дворец губернатора - самое крепкое и надежное строение в столице.

Тут сыграла свою роль путаница в верхах Империума, как это часто случалось, гвардия понятия не имела о скором приближении осколка улья-флота тиранидов, для противодействия которым на планету были отправлены космодесантники. Космодесант, в свою очередь, даже не предполагал о почти полном захвате планеты хаосистами.

В это время на юге континента оставшиеся в живых полки имперской гвардии противостояли объединенной орде, воюя за каждый метр лесной территории. Джунгли были кратчайшим путем к столице планеты, поскольку небо в данный момент контролировали сотни "истрибил-бомбил" орков.

Глубоко под поверхностью седьмой, наиболее удаленной от звезды планеты, некроны, спящие уже много миллионов лет, были разбужены. Империя Тау, несколько лет назад пославшая в эту далекую звездную систему группу ученых, ожидала великих открытий - ведь именно на седьмой, наиболее холодной планете некроны оставили после себя огромный комплекс гробниц.

Стараниями ученых Империи саркофаг с Лордом некронов, заснувшим много миллионов лет назад, пробудился, медленно поднимая многотысячную армию, пережившую все и всех. Активировав систему пробуждения саркофага, тау едва успели спастись бегством. Теперь их небольшой научный городок оказался под угрозой уничтожения - ведь спасательный корабль прибудет самое лучшее через пару месяцев. Ожидая его прибытия, немногочисленная группа ученых, инженеров, а так же несколько отрядов охраны должны будут противостоять всей мощи пробудившихся некронов долгие месяцы...

0

2

Здесь будет краткое описание всех участников конфликта.

Имперская гвардия
1.Из 400 полков после высадки и укрепления осталось 119 боеспособных. Общая численность: около 300 000 человек.
2.Главнокомандующий: Генерал .... (имя).
3.Имперская гвардия была послана на Умбру для противостояния усиливающимся хаосопоклонникам, пытавшимся захватить всю планету. Нынешние цели: выжить, пробиться через джунгли к планетарной столице, по возможности нанести урон оркским полчищам.
4.Бонус фракции: "Империум нас не забудет!". Полки гвардии, располагавшиеся чуть дальше от этой звездной системы, постепенно добираются до Умбры и присоединяются к генералу ...
5.Бонус командира: "Железная дисциплина". Все полки имперской гвардии под его командованием превращаются в этакие шестеренки войны, количество дезертиров и трусов существенно уменьшается. Одновременно с этим генерал .... за счет своей решимости любим всеми гвардейцами на Умбре.

Орки
1.Три крупных племени, еще около десяти более мелких. Общая численность орды Гургуда достигает полумиллиона особей. В случае Waaagh'а количество боеспособных орков может увеличиваться в несколько раз.
2.Главнокомандующий: Воевода/Большой Босс Гургуд Большое Рубило.
3.Гургуд, будучи довольно умным (по сравнению с остальными орками) вождем, все время следил за положением людей на Умбре. Узнав о восстании хаосистов, этот орк сумел всего за три месяца до прибытия гвардии сколотить вокруг себя почти все племена орков. Высадка гвардейцев оказалась полной неожиданностью для Гургуда, но теперь, когда он понял их невыгодное положение, этот вождь стал действовать все более агрессивно, стараясь уничтожить имперскую угрозу в кратчайшие сроки.
4."Дети войны". Орка, как известно, будоражат только две вещи: война и быстрые тачки. С тачками, к сожалению, у Горгуда не очень: по джунглям особо не-погоняешь. Зато войны теперь этим парням надолго хватит, благо, что и испугать ею их практически невозможно...
5.Бонус командира: "Waaagh!". Гургуд, оказавшийся самым умным орком из всех, знает все сильные и слабые стороны своей армии. И теперь, когда он сумел объединить большинство зеленокожих планеты, он будет делать все возможное для еще большего их увеличения. Он знает, что пока орк воюет - он силен, ему это нравится. Но стоит орку остыть...

0

3

Экклезиархия, узнав об огромном скоплении сил хаоситов в системе Астра Фригида, тут же отправила отряд Сестёр Битвы из Ордена Кровавой Розы во главе с Канониссой Алессой Розенкранц. Сёстрам был отдан приказ уничтожить любое проявление ереси в системе. Флот Адепта Сороритас пролетал мимо второй планеты - Флавии, как вдруг на пути к Умбре образовался мощный варп-шторм. Двигаться дальше было невозможно, и Сёстрам Битвы пришлось высадиться на Флавии, чтобы переждать, либо найти другой путь. Этим "другим путём" оказались древние Звёздные Врата, находящиеся на севере планеты. Флавия - планета с уникальным практически непредсказуемым климатом. На экваторе находится пояс действующих вулканов и проход не представляется возможным. Высадившиеся на юге Сёстры Битвы решают отправиться на своих космических кораблях на север планеты. Почти достигнув цели, радары что-то засекают. Этим что-то оказывается разрушенный мир-корабль эльдар прямо у Звёздных Врат.

Небольшой мир-корабль Виндасель столкнулся с осколком улья-флота тиранидов на окраине системы Астра Фригида. Терпящему крушение кораблю удаётся "прыгнуть" в Звёздные Врата на спутнике седьмой планеты системы, прежде чем тираниды настигнут мир-корабль. После "скачка" эльдаров на месте спутника образовывается варп-шторм и тираниды решают не лезть в него, а направляются к планетам. После перехода через Врата эльдары оказываются на Флавии. Эта система является плохо знакомой для эльдар. Лишь одно они знают наверняка - на какой-то из планет вот уже несколько миллионов лет спят некроны.
Эльдары, конечно же, тоже засекли незваных гостей. Они понимают, что вести переговоры с фанатичными Адепта Сороритас бессмысленно. Эльдары занимают оборону, параллельно пытаясь починить свой корабль, чтобы улететь через Звёздные Врата, не зная о том, что на месте спутника сейчас варп-шторм. Этого же не знают и Сёстры Битвы.

0

4

Сёстры Битвы
1. Войско из ордена Кровавой Розы. Численность - около пятидесяти тысяч.
2. Командующая - Канонисса Алесса Розенкранц.
3. Сёстры Битвы были посланы в систему бороться против хаоситов, однако из-за бури в варпе высадились на Флавии и столкнулись с войском эльдар. Оставить ксеносов в живых - значит предать Империум, поэтому Сёстры разбивают передовую базу в долине, за пару сотен миль от эльдаров, с твёрдыми намерениями уничтожить ксеносов.
4. Бонус фракции:
5. Бонус командира:

0


Вы здесь » Game of Warhammers » Напильником по остальному » Запил сюжета.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно